МБУ ДО "Майминская детская школа искусств"

Меню сайта
_
...
_
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

21-го марта

в Москве открылась 7-ая международная научно-практическая конференция «Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования». Свои научные исследования и публикации были представлены учёными и практиками разных стран, приглашённых на конференцию. Свой доклад « Особенности развития образного мышления детей дошкольного возраста средствами художественной лепки из глины» представила преподаватель отделения раннего эстетического развития  Майминской ДШИ Карачанская Наталья Георгиевна. Показ детских работ на презентации к докладу дополнил яркие впечатления у слушателей, которые вылились в коллективное предложение провести мастер-класс (по авторской методике лепки из глины) на следующих встречах в рамках этой конференции.

Говорила детям мудрая Афина

Почему полезно заниматься глиной?

Глина очищает детское вниманье,

Открывает в детях чистое желанье,

Развивает глина детские ладошки,

Можно печь ватрушки, пышки и лепёшки!

Глина – это тесто у Земли Былинной,

Вся посуда в доме, да и дом из глины!

     Хочется отметить, что на конференции присутствовали удивительные люди, известные учёные, мастера своего дела, единомышленники, с которыми был плодотворный обмен опытом. Так, Гусинская Лариса Анатольевна, профессор Европейского гуманитарного университета проявила особый интерес к нашей работе и отметила, что доклад был подобен  красивому Гимну Глине и в то же время научно-обоснованный и профессиональный. В свою очередь, Лариса Анатольевна на всём протяжении конференции умело обобщала дискуссии и предлагала мудрые решения, став для нас примером гармонии открытого сердца и светлого разума. Так же я благодарна Хромовой Ирине Валерьевне, кандидату педагогических наук из Новосибирского Университета, которая смело противостояла «модному» увлечению современных педагогов западными технологиями и тренингами, многие из которых основаны на опасных для детской психики фрейдиских концепциях, бросающих вызов природной невинности детей и основополагающей нравственной чистоте отношений матери и ребёнка.   

 В целом, можно сказать, что эта поездка  принесла очень хорошие результаты, как в плане продвижения наших методических разработок, так и впитывания передового научно-практического педагогического опыта. Появилось множество личных связей с коллегами из разных регионов России и зарубежья, с которыми мы надеемся плодотворно взаимодействовать «семьями» через дальнейшее интернет-общение.